Ремонт двигателя ОМ 646 CDI — задача, с которой специалисты технического центра сталкиваются регулярно ввиду распространенности этого мотора. Это рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, выпускавшийся с 2002 по 2010 год и устанавливающийся в различных вариациях на автомобили E, S, C, CLC, CLK, V классов, а также на Mercedes Sprinter и Chrysler PT Cruiser. Как и любой двигатель, ОМ 646 нуждается в регулярном текущем ремонте, помочь с которым смогут специалисты нашего технического центра.
Особенности ремонта двигателя ОМ 646 CDI
Эта серия двигателей имеет ряд типичных проблем, решение которых может потребовать выполнение капитального ремонта:
- Проворачивание вкладышей коленчатого вала.
- Выход из строя элементов топливной аппаратуры.
- «Забитые» сажевые фильтры.
- Поломка вихревых заслонок впускного коллектора.
Выход из строя вкладышей связан с недостаточным качеством смазки пар трения кривошипно-шатунного механизма. После проворачивания с большой вероятностью на шейках коленчатого вала образовываются задиры. Восстановить шлифовкой коленвал можно не во всех случаях — часто приходится заменять изношенную деталь новой и полностью перебирать двигатель. Эта неисправность проявляется после 150-200 тысяч километров пробега при условии, что двигатель плохо обслуживался в процессе эксплуатации.
Неисправности топливной аппаратуры касаются проблем с ТНВД и форсунками, и связаны с низким качеством используемого дизельного топлива. В топливном насосе высокого давления дизель выполняет роль смазки, со временем пары трения просто изнашиваются, и насос не может нагнетать необходимое давление. Форсунки же просто забиваются мусором и отложениями из топлива, их очищают на специальном стенде либо заменяют в случае критического износа.
Этапы ремонта двигателя
В стенах нашего технического центра есть все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ любого масштаба. При этом мы придерживаемся собственного алгоритма по взаимодействию с автомобилем:
- Предварительная диагностика машины и силовой установки с помощью компьютерного оборудования.
- Разборка двигателя и дефектовка поврежденных элементов мотора, или вышедших из строя деталей навесного оборудования.
- Выполнение ремонтных работ, сборка автомобиля и минимальная обкатка двигателя в режиме холостого хода. Может проводиться дополнительная диагностика для исключения возможных проблем в работе ЭБУ.
Выполняя ремонт двигателя Мерседес, механики техцентра бережно относятся к автомобилю и всем его деталям — все демонтируемые элементы кузова надежно упаковываются и хранятся на складе до обратной установки мотора и сборки машины. А на все проведенные работы и установленные запчасти обязательно предоставляется гарантия — в случае появления каких-либо проблем, клиент сможет обратиться за оперативной помощью.
Важный момент: диагностика и ремонт двигателя Мерседес ОМ 646 CDI в нашем техническом центре не обходятся без видеосъемки. Такой подход позволяет зафиксировать все обнаруженные проблемы, оперативно передать информацию владельцу автомобиля и согласовать ход ремонтных работ с учетом его пожеланий.
Преимущества ремонта мотора ОМ 646 CDI в нашем техцентре
Все время существования нашего технического центра, наши механики работают с одной маркой автомобилей — за этот период досконально были изучены все особенности каждого двигателя всех моделей Мерседес. В нашем техцентре смогут найти индивидуальный подход ко всем неисправностям двигателя ОМ 646 CDI и устранить их.
У нас невозможны очереди — каждый записанный на ремонт автомобиль ожидает подготовленный подъемник и необходимое оборудование, подобранное исходя из диагностированных проблем. Наш техцентр находится в центре города — можно быстро и комфортно добраться из всех районов города.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости по услуге и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.